Условия соглашения

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

Настоящим Покупатель подтверждает, что в соответствии "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом 

ООО "Скай" (далее - Продавцом) в момент передачи товара на основании Товарного чека до сведения Покупателя в письменной форме доведена следующая информация:

·         сведения об основных потребительских свойствах товара,

·         его технических характеристиках, классе энергетической эффективности;

·         цена и условия приобретения товара;

·         сведения о гарантийном сроке, если он установлен;

·         правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

·         сведения о необходимых действиях Потребителя по истечении срока службы товара и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанного срока представляет опасность для жизни, здоровья и имущества Потребителя или становится непригодным для использования по назначению;

·         сведения об обязательном подтверждении соответствия товара обязательным требованиям, обеспечивающим его безопасность для жизни, здоровья Потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу Потребителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·         сведения о назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей; сведения о месте изготовления товара;

·         фактический адрес, полное фирменное наименование Продавца и Импортера;

·         сведения о правилах продажи товаров; сведения о конкретном лице, выполнившем работу (оказавшем услугу);

 

Информация о товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 45 дней.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель осуществляет доставку такого товара по адресу Продавца самостоятельно и за свой счет в рабочие дни и часы Отдела гарантии*. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

В случае если у Продавца возникнут сомнения относительно надлежащего качества товара, Продавец может провести проверку качества товара.

При необходимости Продавец может провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель в случае несогласия с ее результатами вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Оплаченные товары должны быть получены Покупателем в течение 7 календарных дней, в противном случае договор купли - продажи будет, расторгнут Продавцом с последствиями, предусмотренными действующим законодательством РФ.

Товар Покупателем осмотрен, комплектация проверена. К внешнему виду и комплектации претензий нет. С условиями гарантийного обязательства Покупатель ознакомлен.

От оформления фирменного талона производителя отказался.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Условия гарантии

В соответствии с настоящим гарантийным обязательством продавец обязуется осуществить бесплатный ремонт или замену изделий и комплектующих ненадлежащего качества, приобретенных покупателем в магазине «Скай» в течение всего гарантийного срока. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 45 дней.

Введение продавцом новых гарантийных сроков не имеет обратной силы.

По усмотрению продавца в рамках гарантийного обслуживания может быть произведен как гарантийный ремонт товара, так и его замена. При выявлении неисправностей оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

В случае неявки клиента для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечении 6 месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность перед клиентом аннулируется.

Гарантийное обслуживание товара не производится в следующих случаях:

1.     Повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.

2.     Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

3.     Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

4.     Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

5.     Механического повреждения.

6.     Повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.

7.     Повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

8.     Повреждений, вызванных ударом молнии, наводнением, пожаром, бытовыми факторами.

9.     Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

10.   Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

11.   Если изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1.     Ha незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;

2.     На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;

3.     На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.

4.     На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.

5.     На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).

6.     На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.

7.     На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).

8.     На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, случае, если вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения установленных правил использования, хранения или транспортировки товара.

9.     На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

10.   На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

11.   Снижение емкости аккумуляторов.

Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.

Товар покупателем осмотрен, комплектация проверена, к внешнему виду претензий нет.

Интернет-магазин Скай г. Люберцы, ул. Колхозная, д. 19а Телефон: +7 (495) 723-46-28 ежедневно с 9:00 до 22:00